Федеральное государственное бюджетное учреждение науки

Социологический институт Российской академии наук

  • Русский
  • English

Чернега Артем Андреевич

ассоциированный научный сотрудник
Факс: 
+7 (812) 316 2929
E-mail: 
chernega_1990@mail.ru
Ученая степень: 
к.соц.н
Образование: 
  • кандидат социологических наук, «Социальное конструирование туристических достопримечательностей как фактор развития малых городов России» (диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.04), Санкт-Петербургский государственный университет, 2016
  • факультет социологии ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»; аспирант, 2013-2016
  • ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», г. Пермь, 2013 г., социолог
Место работы: 

Отдел туризма и общественных проектов администрации Тотемского муниципального района Вологодской области, начальник отдела

Основные публикации: 
  • Чернега А.А. Роль местного населения в социальном конструировании туристических достопримечательностей малых городов России // ЭКО. 2016.  № 5. С. 120 - 133
  • Чернега А.А. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс // Философские науки. 2016. № 1. С. 63 - 79 (в соавторстве с А.М. Новоселовым)
  • Чернега А.А. Конвертация ресурсов в капитал в сфере туризма (на примере городов Великий Устюг и Мышкин) // Вестник РУДН. Серия «Социология».  2015. № 2. С.104-117.
  • Чернега А.А. Туристическая достопримечательность как социальный ресурс (на примере российской глубинки) // Журнал социологии и социальной антропологии.  2014. № 3 (74).  Т. XVII.  С.48-61.
  • Чернега А.А. Специфика социальных ресурсов: от понимания к применению // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014.  № 2 (58). Т. 2. С.157-161.
  • Чернега А.А. Практики вовлечения молодежи в социальное конструирование туристических достопримечательностей малых городов // Десятые  Ковалевские  чтения  /  Материалы  научно-практической  конференции  13-15  ноября  2015  года  /  Отв.  редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2015. С.1584-1587.
  • Чернега А.А. Социальное конструирование туристических достопримечательностей как форма актуализации социокультурнго потенциала территории // Социокультурные и природно-ресурсные факторы сбалансированности модернизации регионов России: материалы Х Всеросс. науч.-практ. конф. по программе «Социокультурная эволюция России и ее регионов», г. Пермь, 14–17 окт. 2014 г. / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь, 2014. С. 431-434.
  • Чернега А.А. Туризм как фактор развития малого города в контексте проблемы социально-территориального неравенства // Современный город: настройка социологической оптики. Сборник научных статей по итогам III Ежегодной социологической школы / Под ред. Е. С. Богомягковой. СПб.: Издат. центр экономического ф-та СПбГУ, 2014.  С.43-57.
  • Чернега А. А. Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинции // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. [г. Екатеринбург, 2014 г.] / ред. А. М. Бритвин. Екатеринбург : УрФУ, 2014. С. 94-97. (совместно с А.М. Новоселовым).
  • Чернега А.А. Конструирование туристической достопримечательности как предпосылка экономического развития малого города // Экономика города: новые уровни развития: Труды XIV Чаяновских чтений. Москва, 13 марта 2014 г. / Отв. ред. Н.И. Архипова.  М.: РГГУ, 2014. С. 43-50.